Друзья, вот и возникла необходимость пообщаться с Вами, напоминая, что  мы  живем в веке «здоровой» конкуренции. Экономическая ситуация на сегодняшний день очень сложная, идет борьба за каждого клиента. Но, дорогие, слово «борьба» должно выражаться в рекламной, ценовой, и др. политике. Давайте оставаться людьми!!! Наша компания прошла долгий путь и сегодня совершенно точно имеет принципы: не говори с клиентами о конкурентах, не вреди конкурентам нарочно, не желай зла подобным тебе бизнесменам – вернется, старайся сотрудничать, не воруй( ну это уже из Заветов).


В последнее время мы постоянно сталкиваемся с интеллектуальным  воровством. Ребята, ну придумываете Вы что — нибудь сами!. Зачем копировать статьи и программы занятий с нашего сайта точь в точь, подисывая своим именем или именем организации? По вопросам копирования статей мы уже имели положительные результаты  судебных дел. И нам в помощь Закон, регламентирующий защиту авторского права для сферы веб-журналистики  «Об авторском праве и смежных правах» №5351-1, Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ « О защите конкуренции», а так же законы о защите «электронных публикаций».. МЫ ЖЕСТКО ЗАЩИЩАЕМ СВОИ СТАТЬИ И СВОЮ РАБОТУ!!! Прежде чем копировать и идти с войной подумайте, готовы ли вы  идти дальше….

Но мы готовы и любим сотрудничать. Активно дружим с «конкурентами» из других городов и стран, перенимая опыт и создавая совместные проекты. Мы совершенно искренне не понимаем, зачем ставить палки в колеса друг другу, когда можно                     « выживать» вместе (жителей города и области гораздо больше, чем Вы можете  «выучить») или разрабатывать конкурентные преимущества, что намного интереснее. А по поведению некоторых конкурентов сегодня можно представить ситуацию «назад в 90 – на войне все средства хороши» (неужели стреляться начнете?). Мы вроде переросли это время, сделали выводы. А потом обучение и Саша Белый – ну ребят, ну не надо!!!

Люди идут к людям, к качественному, доброму, «человеческому» (простите за тавтологию). Надо задумываться о том, почему переходят ученики из учебных заведений с жалобами о том, что существует в центрах национализм, панибратство, безответственность, «грязные стены». Я не говорю, что мы лучшие, я говорю о том, что поле для работы огромное и на что лучше обратить внимание….так, если что.

Я слышала  даже уникальные слова о себе как о директоре (веяние известных телепередач)  — « Она ведьма, вот поэтому у них всегда все отлично».  Я , к сожалению, таких способностей у себя не наблюдала. Но , похвалюсь, есть способность просыпаться в 6 утра и работать, способность гордиться своей командой с вытекающими…Наша команда – семья, мы много лет вместе и в радости и в горе. Вот в чем дело. А еще нам очень нравиться развиваться. Это труднее чем желать зла кому то , но приятнее. В маркетинге есть понятие «идти за лидером», а это значит учиться и пытаться стать лучше. Вот такие планы.

Согласна и в том, что и демография играет большую роль для развития здоровой или не очень конкуренции. Нижний Новгород (Горький) ,к сожалению, не кишит интеллигенцией, как Питер и не полон целеустремленной молодежью, как Москва или Казань. Рабочий усталый город, но все начинается с нас! А мы все, к слову, родители. А дети копируют наше поведение и отношение к миру.

Дайте сотрудничать, зарабатывая, здраво развиваться, обучая наших клиентов в лучших традициях современного мира, получая удовольствие от конкуренции.

Деминова Н.Ю.