Яндекс.Метрика
call now

Курсы барменов, официантов в Нижнем Новгороде. Обучение горничных.

 

HoReCa (рус. Хо́ре́ка́) — термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства). Название «HoReCa» (акроним) происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Cafe/Catering (отель — ресторан — кафе/кейтеринг).
Существуют следующие русские аналоги данного термина:
«ГРБ» (гостинично-ресторанный бизнес).
«КаБаРе» (кафе, бары, рестораны)

(c) Википедия

Все курсы барменов и официантов в Нижнем Новгороде.

Наши программы по направлению Хорека.

Курс администратор ресторана
Наш учебный центр предлагает увлекательные курсы, помогающие получить профессию — администратор ресторанного бизнеса. А так же повысить квалификацию действующего администратора без отрыва от рабочего места и с ориентацией на действующий ресторан, бар, кафе.
Программа курса.

  • Основные виды обслуживания
  • Встреча гостей
  • Организация схемы обслуживания
  • Работа с посетителем
  • Навыки скоростной работы
  • Организация рабочего места
  • Организация продаж
  • Повышение качества сервиса
  • Работа с персоналом, обучение
  • Контроль соблюдения установленных стандартов внешнего вида персонала
  • Контроль соблюдения правил межличностного общения между персоналом
  • Взаимодействия с другими подразделениями предприятия
  • Должностная инструкция
  • Создание команды
  • Совпадение целей команды и хозяина
  • Контроль за движением средств и предотвращение воровства
  • Способ определения нечестного персонала
  • Разрешение конфликтных ситуаций
  • Участие в составлении меню карты бара, карты вин
  • Участие в формировании цен, создании блюд и напитков. Приоритет
  • Компьютеризация, чаевые
  • Классическая сервировка фуршетов, банкетов
  • Правила принятия заказа-банкета
  • Разрешение конфликтных ситуаций
  • Товароведение спиртных напитков

Длительность: 72 ак.ч.

Курс официант-бармен
Наш учебный центр предлагает увлекательные курсы, позволяющие получить профессию официант — бармен. А так же повысить квалификацию действующих работников без отрыва от рабочего места. 100 % трудоустройство. Занятия подготавливают для работы с водной навигацией.

Программа курса.

I  Курс официантов

  1. Внешний вид, этика, поведение.

  2. Подготовка торгового зала к обслуживанию. Создание атмосферы в обеденном зале.

  3. Посуда, белье

3.1. Столовая посуда, приборы, белье

3.2. Характеристика фарфоровой посуды по назначению и использованию

3.3. Фирменная фарфоровая посуда

3.4. Характеристика стеклянной и хрустальной посуды. Назначение.

3.5. Ассортимент металлической и мельхиоровой посуды. Характеристики и назначение.

3.6. Правила эксплуатации посуды

3.7. Ассортимент столового белья

3.8. Используемые ткани

3.9. Основные виды и размеры столового белья

3.10 Хранение и учет столовой посуды, приборов, белья.

 

  1. Сервис. Обслуживание гостей в зале ресторана

4.1. Встреча гостей и размещение их за столом

4.2. Прием заказа, правила оформления счетов

4.3. Выполнение заказа

4.4. Предварительная сортировка стола к завтраку, обеду, ужину, банкету

4.5. Техника обслуживания: как носить подносы, подача тарелок, блюд: слева, справа

4.6. Сервировка стола в соответствии с заказом

4.7. Виды складывания салфеток

4.7.1. К завтраку

4.7.2. К обеду

4.7.3. К ужину

4.7.5. К банкетам

4.8. Передача заказа на производство

4.9. Типы ресторанного обслуживания

4.10. Основные способы подачи

4.10.1. Французский

4.10.2. Английский

4.10.3. Русский

4.11. Очередность обслуживания гостей.

 

  1. Вино — водочные изделия

5.1. Рекомендации вино-водочных изделий к блюдам, изделиям, напиткам, фруктам

5.2. Сервировка вин: красное вино, белое и розовое

5.3. Техника продажи, обслуживание, значение дополнительной продажи, персональной продажи.

 

  1. Банкеты

6.1. Банкет полного обслуживания

6.2. Банкет с частичным обслуживанием

6.3. Банкет-чай

6.4. Банкет-фуршет

6.5. Банкет-коктейль

6.6. Буфет-бар

 

  1. Расчет с гостями. Форма расчета с гостями

7.1. Наличный

7.2. Безналичный

7.3. Кредитной картой

 

  1. Специальные формы организация питания

8.1. Организация обслуживания иностранных туристов

8.2. Континентальный, английский завтрак, ленч, «полный пансион», «полупансион», табльдот

8.3. Обслуживание по типу «шведский стол»

8.4. Обслуживание тематических и праздничных вечеров («Золотая осень», «Праздник весны», «Новый год», и т.д.)

I I  Курс барменов

  1. История возникновения баров, смешанных напитков, слова «коктейль» (петушиный хвост)

    1. Основные виды баров

    2. Интерьер, оборудование, инвентарь

    3. Стеклянная посуда

 

  1. Профессиональная этика бармена

    1. Особенности организации обслуживания за барной стойкой

    2. Требования к бармену, его внешнему виду, форменной одежде

 

  1. Напитки мира.

    1. Водка Виски. Джин

    2. Бренди. Коньяк. Арманьяк. Кальвадос.

    3. Абсенты. Граппа, чача. Ликеры.

    4. Пиво

    5. Ксантиновые напитки: чай, кофе, матэ, какао, колы

    6. Воды и соки. Молочные напитки

    7. Вина. Аперитивы

    8. Смешанные напитки:

      1. Технология приготовления смешанных напитков

      2. Основные правила приготовления смешанных напитков. Сырье для приготовления смешанных напитков

      3. Оформление смешанных напитков

      4. Классификация

    9. Тонизирующие и прохладительные напитки

 

  1. Шестьдесят классических коктейлей

    1. Классификация коктейлей: хайболы, колинзы, физы, коблеры, гроги, фиксы, кулеры, эг-ног, тодди, глинтвейны, слинги, джулепы и т.д. Технология и оформление

    2. Классификация коктейлей: пунши, крюшоны, глинтвейны, эг-ног

    3. Сырье, технология приготовления. Оформление

    4. Коктейли – аперитиы. Коктейли – диджестивы

Длительность курса: 80 ак.ч.

Предоставляем возможность получить две профессии (официант, бармен)

Обучение горничных

Обучение горничных в Нижнем Новгороде.

Программа (план)  обучения на направлению: Горничная.

  1. Место службы горничных в управлении предприятием. Современный housekeeping
  2. Клиентоориентированность персонала гостиницы
  3. Служба эксплуатации номерного фонда (хозяйственная служба), состав, роль в обслуживании. Система «бесшовного сервиса»
  4. Супервайзер, старшая горничная. Должностная инструкция.
  5. Технология, алгоритм уборки номерного фонда.
  6. Оборудование и инструментарий горничной
  7. Контроль качества уборки. Документооборот. Работа с найденными вещами
  8. Требования к личной гигиене персонала
  9. Санитарно-гигиенические принадлежности
  10. Фирменные стандарты горничной отеля
  11. Аспекты конфликтологии в гостиничном бизнесе
  12. Показатели качества гостиничных услуг

Кол-во часов с практикой  – 40.  

Если Вы хотите обучить горничных, пройти курсы горничных в Нижнем Новгороде — звоните нашим администраторам. Телефон 410-87-48.

Записаться онлайн

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш e-mail

Сообщение

Ждем Вас !!!