Яндекс.Метрика
call now

Курсы управляющего персонала в Нижнем Новгороде.

 

Все курсы управляющего персонала в Нижнем Новгороде.

Курс управляющий салона красоты.
Курс  для владельцев салонов и тех, кто планирует войти в этот бизнес.
  1. Правовые аспекты организации салонного бизнеса
  2. Классификация салонов красоты и их характеристики.
  3. Управление персоналом предприятия, формирование эффективной команды Требования к персоналу. Особенности работы с персоналом в индустрии красоты. Начисление заработной платы. Организация документооборота. Звездная болезнь персонала.
  4. Мотивационные особенности работы в индустрии красоты Составление программы клиентской лояльности.
  5. Мерчендайзинг в предприятиях индустрии красоты. Ассортиментный перечень услуг. Судьба товарных категорий в салонном бизнесе. Учет расходных материалов. Прейскурант салона красоты.
  6. Программа продвижения салонов. Дисконтная политика. Товарный знак и знак обслуживания.
  7. Стратегический маркетинг в салонном бизнесе. Сегментация. Конкурентные стратегии.
  8. Кросс-маркетинг салонов красоты. Практические задачи. Способы продвижения торговой марки.
  9. Виды кризисов салона красоты. Возможные схемы антикризисного менеджмента.
  10. Открытие салона красоты. Проект бизнеса.

Длительность:  40 ак.ч.

 

 

Курс администратор салона красоты.
Администратор – лицо салона красоты или СПА – центра. Администратору необходимо обладать знаниями в сфере стандартов обслуживания, разбираться в современных процедурах салона красоты, знать систему мотивации, конфликтологию и так далее. Все эти знания можно получить, посещая наш курс. Вы узнайте про: программу клиентской лояльности, антикризисный менеджмент, открытие салона, составление бизнес-проекта.

  1. Должностные инструкции администратора
  2. Требования СЭС к парикмахерским, салонам красоты.
  3. Охрана труда, гарантийные обязательства.
  4. Современные процедуры в салонах красоты. Солярии. Косметика и состав косметических средств. Оборудование.
  5. Имиджмейкинг (формирование имиджа человека) как дополнительная услуга салона красоты.
  6. Формирование коммуникативной связи. Типы клиентов. Работа по формированию клиентской лояльности. Преодоление возражений.
  7. Стандарты обслуживания. Деловая культура и психология общения
  8. Конфликтология. Конфликт в салоне. Решение конфликтных ситуаций.
  9. Делопроизводство

Длительность: 50 ак.ч.

Курс администратор ресторана.
Наш учебный центр предлагает увлекательные курсы, помогающие получить профессию — администратор ресторанного бизнеса. А так же повысить квалификацию действующего администратора без отрыва от рабочего места и с ориентацией на действующий ресторан, бар, кафе.

Программа курса.

  • Основные виды обслуживания
  • Встреча гостей
  • Организация схемы обслуживания
  • Работа с посетителем
  • Навыки скоростной работы
  • Организация рабочего места
  • Организация продаж
  • Повышение качества сервиса
  • Работа с персоналом, обучение
  • Контроль соблюдения установленных стандартов внешнего вида персонала
  • Контроль соблюдения правил межличностного общения между персоналом
  • Взаимодействия с другими подразделениями предприятия
  • Должностная инструкция
  • Создание команды
  • Совпадение целей команды и хозяина
  • Контроль за движением средств и предотвращение воровства
  • Способ определения нечестного персонала
  • Разрешение конфликтных ситуаций
  • Участие в составлении меню карты бара, карты вин
  • Участие в формировании цен, создании блюд и напитков. Приоритет
  • Компьютеризация, чаевые
  • Классическая сервировка фуршетов, банкетов
  • Правила принятия заказа-банкета
  • Разрешение конфликтных ситуаций
  • Товароведение спиртных напитков

Длительность: 72 ак.ч.

 

Записаться онлайн

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш e-mail

Сообщение

Ждем Вас !!!