Яндекс.Метрика
call now

Конкурентам.

Друзья, вот и возникла необходимость пообщаться с Вами, напоминая, что  мы  живем в веке «здоровой» конкуренции. Экономическая ситуация на сегодняшний день очень сложная, идет борьба за каждого клиента. Но, дорогие, слово «борьба» должно выражаться в рекламной, ценовой, и др. политике. Давайте оставаться людьми!!! Наша компания прошла долгий путь и сегодня совершенно точно имеет принципы: не говори с клиентами о конкурентах, не вреди конкурентам нарочно, не желай зла подобным тебе бизнесменам – вернется, старайся сотрудничать, не воруй( ну это уже из Заветов). В последнее время мы постоянно сталкиваемся с интеллектуальным  воровством. Ребята, ну придумываете Вы что — нибудь сами!. Зачем копировать статьи и программы занятий с нашего сайта точь в точь, подисывая своим именем или именем организации? По вопросам копирования статей мы уже имели положительные результаты  судебных дел. И нам в помощь Закон, регламентирующий защиту авторского права для сферы веб-журналистики  «Об авторском праве и смежных правах» №5351-1, Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ « О защите конкуренции», а так же законы о защите «электронных публикаций».. МЫ ЖЕСТКО ЗАЩИЩАЕМ СВОИ СТАТЬИ И СВОЮ РАБОТУ!!! Прежде чем копировать и идти с войной подумайте, готовы ли вы  идти дальше…. Но мы готовы и любим сотрудничать. Активно дружим с «конкурентами» из других городов и стран, перенимая опыт и создавая совместные проекты. Мы совершенно искренне не понимаем, зачем ставить палки в колеса друг другу, когда можно                     « выживать» вместе (жителей города и области гораздо больше, чем Вы можете  «выучить») или разрабатывать конкурентные преимущества, что намного интереснее. А по поведению некоторых конкурентов сегодня можно представить ситуацию «назад в 90 – на войне все средства хороши» (неужели стреляться начнете?). Мы вроде переросли это время, сделали выводы. А потом...

Актуальные тренды в коммерческих макияжах.

Журналы и Интернет предлагают нам тысячи модных beauty-образов. Но далеко не все макияжи и прически подходят на повседневной жизни. Для любого практикующего мастера важно следить за тенденциями и чутко чувствовать пульс моды.   Самый актуальный макияж сезона — это макияж в стиле ladylike. Четкая очерченная скульптура лица, идеальный тон кожи, идеальные губы, аккуратные тонкие стрелки, густые ресницы и нежные растушевки. Классика, которая никогда не стареет, а лишь трансформируется под настроение современных лэди.     Если обратиться к образам красных ковровых дорожек 2015. То многие звезды предпочитают не выходить за рамки классики. Макияж 40-х годов в сочетании с прическами 30-х и 20-х. Некоторые предпочитают сделать яркий акцент с помощью губной помады разных цветов. На премии Оскар-2015, Наоми Уотс дополнила свой образ сливовым оттенком, Эмма Стоун- коралловым, а Дженна Дьюэнн-Татум остановилась на насыщенном кирпичном оттенке. Если говорить о тенденциях на подиумах, то сегодня царят жесткие скульптурные черты лица и четкие линии. Потрясающие графичные стрелки не теряют своей актуальности уже несколько сезонов. Представлены стрелки не только разнообразных форм , но я ярких цветов. Для особо изысканных особ — стрелки Омбре (плавный переход цветов в одной линии). С такими стрелками, может справиться только профессиональный визажист.     Египетские стрелки вернулись на подиумы. Они вошли в моду в 60-е годы вместе с выходом фильма «Клеопатра» с участием несравненной Елизабет Тейлор. Линия в такой стрелке утолщается к внешнему уголку глаза и становится более тонкой ближе к кончику бровей.   Двойные стрелки делают взгляд выразительным и не утяжеляют верхнее веко, а наоборот раскрывают глаза.   Еще одним важным пунктов в макияже 2015 года стали накладные ресницы. Ресницы должны быть густыми, длинными, но при этом максимально натурально выглядеть. Что...