Яндекс.Метрика
call now

Салон красоты «под ключ»

Авторство текста — Наталия Дёминова.

Салон красоты «под ключ». Этапы работы.

ТОЛЬКО  издали салонный бизнес выглядит красивым, на самом деле новичка ждет большой труд  в условиях жесткой конкуренции!

Проект предусматривает выполнение перечисленных  ниже пунктов одновременно.  Мне хотелось бы делать все максимально быстро, чтобы не было простоев во времени. Гарантируемое время запуска от 1 до 3-х месяцев.

Пункт А.  «Получение согласований СЭС и пожарной безопасности» стоимость не проставляю, тут решите, кто этим будет заниматься. Стоимость оговаривается в зависимости от наших дальнейших желаний.

Пункт Б. Регистрация предприятия (выбор организационно-правовой формы, открытие лицевого счета (важно для дальнейшего использования расчета — эквайринг). Срок в зависимости от формы от 3 до 14 дней.

Пункт В.  Подбор помещения и оценка помещения. Организация рабочих мест. Запуск «тела» салона:

— Выбор помещения, согласно требованиям контролирующих органов, составление  планировочного решения салона, выбор и установка оборудования, дизайн. (выполнить санитарные требования, нормативы по помещениям, оборудованию и материалам, требования к разрядности салона, рассчитать освещение, вентиляцию и т.д, выбрать оборудование, заказать его у поставщиков, используя каждый полезный метр), при необходимости выбор конструкций для рекламоносителей, изготовление внешней рекламы

Пункт Г.  Составление и организация проекта «САЛОН КРАСОТЫ»  составление и реализация бизнес-плана:

— Выбор концепции салона, разработка легенды, название, цвета, слоган, логотип.

— Исследование конкурентов по максимальному количеству показателей, разработка конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий.

— Выбор сегментов, разработка стратегий, направленных на работу с выбранными сегментами.

— Существо проекта. Формирование ассортимента услуг (широкий, насыщенный, глубокий, лояльный, конкурентный, разработка «изюма» и т.д.). Номенклатура процедур, протокол процедур. Формирование ассортимента косметики по всем направлениям. Списки поставщиков.  Разработка бизнес-модели и прайс – листа.

— Привлечение рабочего коллектива, обучение.

— Разработка маркетингового плана: программа по запуску, поддержке и развитию проекта, план на 6 месяцев. Составление программы клиентской лояльности. Формирование клиентской базы. Организация презентации салона.

— Формирование пакета документов внутренней отчетности.

— Ожидаемые результаты о реализации проекта. Экономические расчеты проекта.

Пункт Д. Написание сайта, организация информации в соц.сетях, поддержка. Приложу услуги айтишника ниже в переправленном письме. Если сайт уже есть, надо выкупить права на него, так как его нужно постоянно обновлять и наполнять, а так же продвигать его. Необходимо организовать группу в контакте и поддерживать ее, выкладывать фотографии  и т.д. На сегодняшний день  эффективность рекламы – 60% соц.сети.

Пункт Е. Последующий аудит и контроль работы предприятия. Посещаю салон – раз в неделю, полный контроль работы и обучение на месте, быстрая замена коллектива при необходимости, а так же организация рекламных мероприятий.

Ваш консультант в индустрии красоты
тел.+7-920-250-60-47