АККРЕДИТАЦИЯ
Учебный центр должен иметь уровень государственной аккредитации и должен иметь право на выдачу дипломов и сертификатов государственного образца. В противном случае ваше образование станет лишь пустым звуком. Тщательно проверяйте соответствие выдаваемых сертификатов установленному государственному образцу (Статья 33.2. Государственная аккредитация образовательных учреждений, научных организаций. Закон РФ «Об образовании» (273-ФЗ). Помните! Лица и учебные центры, осуществляющие обучение без государственной регистрации — НАРУШАЮТ ЗАКОН!

РЕПУТАЦИЯ
Репутация является свидетельством качества обучения и надежности учебного центра. Помните, что отзывы в Интернете могут быть просто шуткой конкурентов или добросовестной работой менеджеров центра. Лучше обратить внимание на уровень преподавательского состава, мнения реальных выпускников и участие центра в мероприятиях городского и областного значения. Обратите внимание на возраст образовательного учреждения. Некомпетентные и недобросовестные учебно-методические центры не смогут удержаться на рынке более 1-2 лет. Внимательно изучите всю доступную информацию, и вы поймете, стоит ли с ним сотрудничать.

РАЗНООБРАЗИЕ И КАЧЕСТВО
Хорошие учебно-методические центры крайне редко специализируются на 2-3 программах и специальностях. Для предоставления качественных услуг по многим направлениям нужны немалые вложения, на которые готовы пойти только крупные компании. Качество учебных программ можно проверить по их сбалансированности (теоретическая и практическая часть), а также используемой материально-технической базе.

ЦЕНА
Хорошие услуги не могут стоить дешево даже на теории. Но и очень высокая цена не является гарантией качества. Придерживайтесь принципа «золотой середины».
Не введитесь на «чудесные» подарки от учебного центра (в виде бесплатных зажимов для волос или фенов). Все эти подарки уже включены в стоимость, причем по максимальной цене. Часто такими подарками являются товары, залежавшиеся на складах профессиональных магазинов или попросту являются подделками на известные бренды. Возможно, стоит даже более насторожено отнестись к центру, которому приходиться пользоваться такими ухищрениями, лишь бы заманить к себе учеников.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выбирая учебно-методический центр, внимательно проверьте его по этим критериям, указанным выше. В случае соответствия всем параметрам, без раздумий подписывайте договор.