Все курсы имиждмейкеров в Нижнем Новгороде.
- Лицензия Министрества Образования РФ (лицензия);
- Диплом гос. образца;
- Опытные преподаватели;
- Авторские программы;
Имиджмейкер — это человек, профессионально занимающийся созданием и преобразованием имиджа. Это специалист, обладающий одновременно знаниями стилиста, дизайнера, визажиста и психолога. Его основная функция — разработка рекомендаций каждому клиенту, относительно его индивидуального образа. Причем работа имиджмейкера не ограничивается подбором комплекта одежды. Отрабатывается умение держаться в различных ситуациях, не отвлекаться на посторонние темы, владение правилами этикета, способность собирать различную информацию и вовремя использовать ее. Имидж — это образ человека в целом. Это то, как Вы выглядите в глазах других людей, это представление о Вашем внешнем и внутреннем облике. Создать имидж — это больше, чем просто произвести впечатление: имидж — это искусство управлять впечатлением, творческий, целостный подход. Правильно выстроенный имидж является залогом успеха, как личного, так и профессионального. Если же Вы хотите повысить свой статус в социальной иерархии, то необходимо работать над своим имиджем (или имиджем клиента) – в этом вам поможет наш курс изучения стиля и имиджа – «Имиджмейкер – стилист».
Программа курса имиджмейкер – стилист.
Стили и их классификации:
- Классический стиль;
- Романтический стиль;
- Спортивный стиль;
- Морской и военный стиль;
- Стили фольклорный, «кантри», «вестерн»;
- Панк-стиль, готика, авангард, грандж;
- Минимализм, винтаж, балетный, поп-арт;
- Стили Ретро.
Создание имиджа:
- Анализ внешнего и внутреннего образа человека;
- Формирование гардероба;
- Ткани, фактура и рисунок одежды;
- Цветовая палитра;
- Теория цветового сезона (цветотипы);
- Психология цвета;
- Базовый гардероб (капсула);
- Подбор обуви, формы и высоты каблука;
- Аксессуары;
- Коррекция лица с помощью прически;
- Коррекция лица с помощью макияжа;
- Подбор ароматов.
Ориентир в мир моды:
- Ведущие модные дома, особенности;
- Новые коллекции ведущих дизайнеров, тенденции.
Организация шопинг – сопровождения:
- Мониторинг рынка;
- Подбор одежды потенциальному клиенту.
Длительность: 70 ак.ч.
Семинарские занятия по направлениям:
Записаться онлайн