Все курсы управляющего персонала в Нижнем Новгороде.
Курс управляющий салона красоты.
Курс для владельцев салонов и тех, кто планирует войти в этот бизнес.
- Правовые аспекты организации салонного бизнеса
- Классификация салонов красоты и их характеристики.
- Управление персоналом предприятия, формирование эффективной команды Требования к персоналу. Особенности работы с персоналом в индустрии красоты. Начисление заработной платы. Организация документооборота. Звездная болезнь персонала.
- Мотивационные особенности работы в индустрии красоты Составление программы клиентской лояльности.
- Мерчендайзинг в предприятиях индустрии красоты. Ассортиментный перечень услуг. Судьба товарных категорий в салонном бизнесе. Учет расходных материалов. Прейскурант салона красоты.
- Программа продвижения салонов. Дисконтная политика. Товарный знак и знак обслуживания.
- Стратегический маркетинг в салонном бизнесе. Сегментация. Конкурентные стратегии.
- Кросс-маркетинг салонов красоты. Практические задачи. Способы продвижения торговой марки.
- Виды кризисов салона красоты. Возможные схемы антикризисного менеджмента.
- Открытие салона красоты. Проект бизнеса.
Длительность: 40 ак.ч.
Курс администратор салона красоты.
Администратор – лицо салона красоты или СПА – центра. Администратору необходимо обладать знаниями в сфере стандартов обслуживания, разбираться в современных процедурах салона красоты, знать систему мотивации, конфликтологию и так далее. Все эти знания можно получить, посещая наш курс. Вы узнайте про: программу клиентской лояльности, антикризисный менеджмент, открытие салона, составление бизнес-проекта.
- Должностные инструкции администратора
- Требования СЭС к парикмахерским, салонам красоты.
- Охрана труда, гарантийные обязательства.
- Современные процедуры в салонах красоты. Солярии. Косметика и состав косметических средств. Оборудование.
- Имиджмейкинг (формирование имиджа человека) как дополнительная услуга салона красоты.
- Формирование коммуникативной связи. Типы клиентов. Работа по формированию клиентской лояльности. Преодоление возражений.
- Стандарты обслуживания. Деловая культура и психология общения
- Конфликтология. Конфликт в салоне. Решение конфликтных ситуаций.
- Делопроизводство
Длительность: 50 ак.ч.
Курс администратор ресторана.
Наш учебный центр предлагает увлекательные курсы, помогающие получить профессию — администратор ресторанного бизнеса. А так же повысить квалификацию действующего администратора без отрыва от рабочего места и с ориентацией на действующий ресторан, бар, кафе.
Программа курса.
- Основные виды обслуживания
- Встреча гостей
- Организация схемы обслуживания
- Работа с посетителем
- Навыки скоростной работы
- Организация рабочего места
- Организация продаж
- Повышение качества сервиса
- Работа с персоналом, обучение
- Контроль соблюдения установленных стандартов внешнего вида персонала
- Контроль соблюдения правил межличностного общения между персоналом
- Взаимодействия с другими подразделениями предприятия
- Должностная инструкция
- Создание команды
- Совпадение целей команды и хозяина
- Контроль за движением средств и предотвращение воровства
- Способ определения нечестного персонала
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Участие в составлении меню карты бара, карты вин
- Участие в формировании цен, создании блюд и напитков. Приоритет
- Компьютеризация, чаевые
- Классическая сервировка фуршетов, банкетов
- Правила принятия заказа-банкета
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Товароведение спиртных напитков
Длительность: 72 ак.ч.
Записаться онлайн