Продвижение салона красоты

Авторство текста — Наталия Дёминова.

Что сделать, чтобы о салоне красоты узнали все потенциальные клиенты?
Как сделать из маленького  салона – привлекательный и желаемый для клиентов «пряничный домик»?

     На самом деле – это достаточно просто. Грамотно, пошагово составленная программа продвижения салона – от формирования глубокого, насыщенного, широкого ассортимента, формирования карты клиентской лояльности, формирования крепкой, молодой и модной команды  до поддержки информации о салоне в сети Интернет.

      Проводя аудит салонов красоты, часто приходится слышать о том, что  про салон знают мало. Большинство владельцев салона услышав от меня, что я «раскручу вам салон за короткий промежуток времени» смотрят с сомнением. Считается, что клиентов надо с трудом нарабатывать, жертвенно теряя их  вместе с мастером, если второй уходит «путешествовать по салонам», например. Сомнение выливается в огромную потерю клиентов.

     Сегодня любой вопрос решается в сети Интернет.  Поэтому если человеку нужно купить  что-то   он  зайдет в интернет.

     Только 40% населения в России являются постоянными пользователями Интернета. Все они общаются в социальных сетях, обмениваются аудио, фото и видео, совершают покупки, проходят онлайн-обучение, продают и зарабатывают деньги. Формируется многомиллионная аудитория потенциальных клиентов, настоящий «малинник» для владельцев красивого бизнеса.

   Поговорим о продвижении  красивого бизнеса в интернете.

     Первый шаг в продвижении бизнеса — создание уникального и полноценного сайта. Следующий шаг после создания — продвижение. Продвижение компании в интернете осуществляют всевозможными способами.

     Самый простой и распространенный метод раскрутки — рассказать всем о том, что есть такая прекрасная компания, которая предоставляет нужные и выгодные услуги для потенциальных клиентов. Сделать это можно на форумах, порталах, каталогах фирм и т.д.

     Когда форумы все исписаны и проштудированы, можно переходить к SEO-продвижению. Это важный элемент в развитии веб-сайта, именно благодаря SEO-продвижению о вас узнает большая часть клиентов. Чем быстрее раскрутишься, тем больше денег принесет сайт.

     Есть еще два способа «рассказать о себе» — это контекстная и медийная реклама. Если контекстная реклама — это метод увеличения спроса на услуги и товары, то медийная реклама — это работа с имиджем компании.

    Зачем вам нужен свой сайт?

  1. Сайт повышает престиж учреждения (услуг, товаров), позволяет оперативно информировать о новых достижениях, направлениях работ. Сайт может содержать фактически не ограниченное в объеме количество информации об учреждении.
  2.  Сайт позволяет рекламировать учреждение (услуги, товары) по всему миру 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  3.  Не иметь представительства учреждения (услуги, товара) в интернете становиться неприлично. Представительство в сети выводит учреждение на принципиально новый уровень современных высоких технологий, что может пригодиться на переговорах.
  4. Визитная карточка, на которой не указан адрес электронной почты и сайта уже не выглядит солидной.
  5. Сайт может выполнять роль виртуальной справочной, диспетчерской, секретариата или регистратуры фирмы.
  6. Сайт может увеличить розничные продажи товаров и услуг.

     Потенциальные покупатели, составляющие целевой сегмент рынка, пользуются интернетом от нескольких минут до нескольких часов в день.  Реклама в Интернете, которая потенциально может охватить несколько миллионов человек, обычно обходится гораздо дешевле и может содержать несоизмеримо большее количество информации, чем реклама в других СМИ.

     Огромное преимущество сетевой рекламы — полноценная обратная связь и возможность мониторинга.

     Корпоративный сайт, целью которого является увеличение продаж, должен отвечать следующим требованиям:

  1. Содержать максимальное количество информации о единице продукции, а именно: аннотации, инструкции, описания, научные и популярные статьи, адреса, телефоны, схемы проезда к торговым точкам.
  2. Информация должна быть легка для поиска.
  3. Структура сайта должна быть максимально упрощена, чтобы свести к минимуму вероятность ошибки пользователя или программного обеспечения.
  4. Сайт должен быть зарегистрирован должным образом в большинстве поисковых машин и классификаторов.
  5. Товары, услуги  должны быть представлены на других сайтах с помощью баннеров, количество и число показов которых должны быть максимальны.

     Продвижение  в интернете  входит в систему работы по открытию и поддержке работы  салонов красоты  нашими специалистами. Блок «Создание, продвижение и поддержка сайтов» можно приобрести отдельно, воспользовавшись услугами только IT специалистов.

Ваш IT консультант
тел.+7-920-250-60-47

Переход на главную страницу